Депутаты предложили приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя

 Депутаты считают, что необходимо ввести ограничение на рекламу фастфуда, тем самым практически приравняв ее к рекламе алкоголя. Об этом пишут "Известия".

Авторы законопроекта хотят уточнить понятие продуктов с высоким содержанием сахара, соли и насыщенных жиров – их реклама и должна попасть под ограничения. Это в первую очередь относится к газированным напиткам, чипсам, маргарину, кондитерским изделиям и некоторым видам колбас.

При этом, рекламируя фастфуд, не должна звучать информация о его безвредности и полезности. Депутат предлагает запретить использование образов несовершеннолетних и обращение к ним. Рекламу фастфуда, согласно замыслу, предполагается запретить в печатных изданиях, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних, а также в теле- и радиопередачах с 07:00 до 22:00. Также реклама не должна размещаться в большинстве общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры, цирки.

Инициатива в случае ее принятия, как считает Шестаков, будет способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи, что поможет сохранению нормального веса, а также давления и показателей крови. "Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя", — заявил автор инициативы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру