В Чехии калининградский туристический автобус едва не упал в озеро

Сейчас его пассажиры, купившие турпутевки, планируют подавать в суд на туроператора

Сейчас его пассажиры, купившие турпутевки, планируют подавать в суд на туроператора

Десятки калининградцев планируют подать в суд на туроператора, который, по их мнению, некачественно организовал новогодний тур в Прагу. Как рассказывает Клопс.Ru, поездка не задалась с самого начала: туристический автобус едва не упал в озеро. 

Четырёхдневную путёвку, с 1 по 4 января, от "Калининград Тура" на январские праздники купили 54 человека. Отъезд автобуса был назначен на 15:30, однако приехал он только в 21:00. Всё это время калининградцы ждали на улице. В результате многие люди получили переохлаждение. У одной из туристок - Оксаны - уже во время поездки поднялась сорокаградусная температура. По возвращении домой женщину положили на операцию.

"У меня было воспаление — мне удалили одну маточную трубу, — рассказывает калининградка. — Врач говорит, что его спровоцировало переохлаждение".

На этом неприятности не закончились. По пути в Прагу группе пришлось добиваться смены водителя.

"У него была нарушена координация и отсутствующий взгляд. Как прошли границу, наш автобус зачем-то начал наворачивать круги по какой-то деревушке. По пути автобус чуть не врезался в забор, а потом чуть не перевернулся в озеро", — говорит ещё одна туристка Жанна.

Люди принялись звонить в Калининград, но в офисе туроператора им посоветовали обратиться в польскую компанию, которая отвечала за перевозку. По словам еще одной пострадавшей Анны, сопровождающая не знала, как это сделать. Туристам пришлось решать проблему самостоятельно.

"Мужчины, ехавшие с нами, заставили водителя остановиться, и потом нам пришлось ещё несколько часов ждать нового", — говорит Жанна.

Достигнуть Праги туристам удалось лишь в шесть часов вечера следующего дня, хотя в программе тура было указано утреннее прибытие. Из-за этого сбился и график экскурсий, а когда пришло время отправляться на ознакомительную поездку по городу, ни водитель, ни сопровождающая не знали, куда ехать.

"Спустя полтора часа с помощью гугл-карт мы всё-таки с этим определились. Оказавшись на нужном месте, ещё полчаса ждали гида. В итоге экскурсия, которая должна была идти полтора часа, закончилась через сорок минут", — возмущается Жанна.

В качестве компенсации за неудобства группе предложили бесплатную экскурсию, но она прошла аналогично предыдущей.

Недовольные калининградцы направили претензию в турагентство "Бюро путешествий", через которое они приобрели путёвки "Калининград Тура". В ответ на жалобу туристам предложили компенсацию в размере тысячи рублей.

"Я такую сумму не приму, — объясняет Анна. — Только на телефонные звонки, когда я пыталась договориться о смене водителя, потратила около тысячи. А после поездки заболела и я, и дети — уверена, что это из-за долгого ожидания автобуса".

В "Калининград Туре" комментировать испорченный отдых отказались. По мнению директора турагентства "Бюро путешествий", виноват не оператор, а его польский партнёр.  

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру