МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Калининград

Авито Авто: пользователи продолжают искать автомобили даже в зимние праздники

Фото: архив "МК в Калининграде"

Эксперты Авито Авто проанализировали, насколько россияне активны в период новогодних каникул. Исследование показало, что даже в зимние выходные пользователи продолжает искать машины, а продавцы активно реагируют в чатах.

По информации пресс-службы сервиса, активность на платформе сохраняется до 25-27 декабря. Однако в канун Нового года и в первый день праздника трафик заметно падает, но затем восстанавливается. С 31 декабря по 1 января количество просмотров объявлений снижается примерно на треть по сравнению с показателями середины декабря. Тем не менее, уже к 2-3 января уровень трафика на платформе возвращается к значениям середины предыдущего месяца, а начиная с 4-5 января активность достигает предпраздничного уровня.

Количество запросов на контакты также быстро восстанавливается до прежних показателей задолго до конца каникул. В праздничные дни, 31 декабря и 1 января, звонки и сообщения продавцам сокращаются примерно в полтора раза. Однако уже к 4-5 января активность пользователей возвращается к уровню середины прошлого месяца, а к 9-10 января достигает стабильных показателей будней. В период Рождества наблюдается небольшое снижение активности (около 4-5%) по сравнению с предыдущими днями.

Для большинства покупателей поиск авто начинается онлайн: по данным Авито Авто, 85% людей выбирают машину не выходя из дома. Кроме того, 66% из тех, кто приобрел транспортное средство, нашли его в интернете. Это говорит о том, что онлайн-формат делает процесс выбора авто удобным и доступным.

Что касается обратной связи, то продавцы (дилеры и частные лица), продолжают поддерживать связь с покупателями и в праздничные дни. Уровень чатов с ответами остается стабильным на уровне 75% до 26 декабря, затем снижается до 73%. К 10 января количество таких чатов снова достигает прежнего показателя.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах