Калининградским велосипедистам хотят запретить ездить в местах скопления пешеходов

Калининградские велосипедисты возмущены малым количеством веломаршрутов в городе. А те, которые есть, зачастую сделаны некачественно, пишет Клопс.Ru. По мнению представителя калининградского велотуристического клуба Ольги Тяпиной, единственной нормальной велодорожкой можно считать трассу на Верхнем озере, остальные -"декоративные", так как уходят в никуда.

"Учитывая, что у нас не совсем качественно кладут тротуарную плитку, покрытие лучше укладывать асфальтовое, это ещё и дешевле", — отметила Ольга Тяпина и добавила, что у велосипедистов множество проблем возникает и потому, что они либо не знают ПДД, либо пренебрегают ими.

По словам Тяпиной, в ближайшее время необходимо принять несколько решений, чтобы сделать велосипед более привлекательным способом передвижения. Нужно установить запрещающие знаки для велосипедистов в тех местах, где много пешеходов, обязать велосипедистов спешиваться при пересечении дорог. Кстати, за езду по "зебре" калининградских велосипедистов уже начали штрафовать сотрудники ГИБДД.

Для пешеходов, по мнению Тяпиной, тоже нужно устанавливать больше знаков, запрещающих движение по велодорожкам. Калининградка призвала чаще проводить лекции для горожан по велоправилам.

По мнению завсектором развития пассажирского транспорта ГУП НИиПИ Генплана Москвы Елена Боровик отметила, что в Калининграде нужно развивать велодвижение, но велодорожки должны находиться не у центральных магистралей, а вдоль альтернативных (дворовых) дорог, так как велосипедисты вдыхают больше углекислого газа, чем пешеходы, что пагубно отражается на здоровье. Особенно это важно, учитывая, что парк калининградских автомобилей — один из самых старых в России, ему порядка 18 лет.

В перспективном плане развития велодорожек Калининграда большинство из дорожек расположены поперёк основных магистралей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру