«Они сделали нарезку самых неприглядных кадров»: как калининградский общепит отреагировал на программу «Ревизорро»

В программе показали самые яркие моменты проверок

В программе показали самые яркие моменты проверок

В среду, 28 сентября, в эфире телеканала «Пятница» наконец-то был показан выпуск с калининградскими заведениями общепита и хостелом. Первыми его посмотрели конечно владельцы раскритикованных заведений. Клопс.Ru пишет об их реакциях.

В калининградском маршруте "Ревизорро" первым пунктом стало кафе "Фёст", расположенное в ТЦ "Европа". Там ведущая Ольга Романовская и компания наткнулись на недовес некоторых порций салатов, просроченные соусы и огрехи в хранении продукции.  

"У нас состоялось общее собрание, в котором участвовали руководство и персонал, посвящённое визиту "Ревизорро", — сообщила Клопс.Ru исполнительный директор кафе "Фёст" Анита Рудковская. — Выводы были сделаны, виновные наказаны, всё исправили ещё до выхода программы. Мы создали своё "Ревизорро" из числа сотрудников и клиентов и будем ещё тщательнее всё контролировать".

В ресторане "Алые паруса" Ольга Романовская обратила внимание на недовес, неправильно хранящиеся продукты и тараканов, бегающих по полкам с чистой посудой.

Сотрудники заведения говорят, что в передачу почему-то не вошли кадры, где ведущая программы отмечает положительные моменты в работе их заведения.

"Вы же понимаете, что это просто шоу! Они сделали нарезку самых неприглядных кадров. Сцена с одним и тем же тараканом была показана несколько раз. Плюс ко всему посетители, которые час ждали блюда, были явно подставными. У персонала при полной загрузке зала просто не было возможности отвечать на вопросы ведущей и проводить для нее экскурсию", — пояснил администратор ресторана Игорь.

В заведении отметили, что после визита телевизионщиков были приняты меры и теперь в "Алых парусах" всё в полном порядке.

"Нам было над чем задуматься. Программа указала нам на недочёты, которые мы сразу же исправили. Всё перебрали, всё вычистили... Теперь даже можем представить полный фотоотчёт о том, как обстоят дела на кухне и во всех других помещениях", — гордо констатировал администратор.

В ресторане не опасаются, что после выхода программы поток клиентов значительно поубавится.

"Не бывает плохой рекламы! Припоминается история про россиянина, который открыл заведение где-то в Англии. К нему приехали тоже какие-то телевизионщики и всё там в пух и прах раскритиковали. А после этого его заведение стало мегапопулярным. Так и мы очень даже рады, что они к нам заглянули. Мы не боимся "Ревизорро"!" — заключил Игорь.

Побывала съёмочная группа "Ревизорро" и в мини-отеле "Oh, my Kant", расположенном в одном из жилых домов на площади Калинина. Здесь телевизионщики обнаружили пыль под кроватями, грязное постельное бельё, неприбранную кухню, неприятный запах и грязь в ванной комнате, а также проживающую в одном из номеров администратора хостела.

Владелец сети мини-отелей "Oh, my Kant" Роман Ёлкин тоже креативно подошёл к ситуации с "Ревизорро". На официальной странице "Oh, my Kant" в соцсети появилось объявление: "Хотим в оправдание сказать, что нас действительно застали врасплох. Это скандальная передача, и делать какие-то выводы — личное дело каждого. Этот бизнес, действительно, заставляет постоянно быть начеку, и подобные промахи непростительны. Мы осознаём свой косяк и знаем, над чем работать!" Отельеры пообещали даже 50-процентную скидку на определённых условиях.

"Бельё было не грязным, а просто старым: есть у ткани такое свойство — менять цвет со временем. По иронии судьбы мы как раз на следующий день после визита "Ревизорро" планировали полную замену белья во всей сети и заключили договор с прачечной, — рассказал Роман. — Что же касается проживающего в номере администратора, то этот вопрос тоже решён и ей предоставлено другое помещение. За чистоту отвечала тоже она. Увольнять мы её не стали, но дисциплинарно наказали", — заключил владелец хостела.

Хуже всего с санитарными нормами, по мнению телевизионщиков, обстояло в столовой, расположенной в здании КГТУ на проспекте Мира. Ведущая "Ревизорро" испытала шок, когда обнаружила под прилавком мёртвую мышь. Ольга Романовская осталась недовольной абсолютно всем увиденным в этой столовой: полуфабрикаты без маркировки, испорченные продукты в холодильнике, жуткая грязь во всех помещениях пищеблока.

И. о. ректора университета Александр Недоступ сообщил, что в передаче "Ревизорро" некорректно связали студенческую столовую с самим учебным заведением, ведь последнее всего лишь предоставляет помещение в аренду ООО "Платан". Предприниматели организуют питание сотрудников и студентов.

"Съёмка проводилась без уведомления и в отсутствие сотрудников университета. Информация о выявленных "Ревизорро" при проведении съёмки нарушениях до настоящего времени руководству университета никем не доводилась. Об этих нарушениях стало известно только после выхода программы", — говорится в официальном ответе руководства университета.

"Платан" уведомил ректорат КГТУ о том, что все нарушения, обнаруженные Ольгой Романовской, уже устранены. Руководство университета всё-таки составило обращение в региональное управление Роспотребнадзора с просьбой проверить столовую.

Как подчеркнул Александр Недоступ, в 2015 году надзорный орган проводил проверку ООО "Платан" и ни о каких обнаруженных нарушениях ректорат не оповещал.

Кстати, как выяснил Клопс.Ru, совладелицей столовой, расположенной в здании КГТУ, является доцент университета, заведующая кафедрой технологии продуктов питания, кандидат технических наук Инна Титова.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру