Власти региона обратятся к министру транспорта РФ для решения проблем паромной переправы

Власти региона обратятся к министру транспорта РФ для решения проблем паромной переправы

Для решения вопроса о тарифах паромной переправы Балтийск — Усть-Луга власти Калининградской области намерены обратиться к министру транспорта РФ Евгению Дитриху. Темой обращения станет просьба установки сквозных тарифов. Об этом сообщает издание «РБК» со ссылкой на пресс-секретаря губернатора Калининградской области Дмитрия Лыскова.

«Обращаясь к Евгению Ивановичу Дитриху мы хотим избежать практически полной парализации, ввиду неконкурентоспособности тарифов на паромной переправе. Мы просим провести совещание по вопросу установления долгосрочных сквозных тарифов при перевозке грузов с участием паромной переправы Балтийск — Усть-Луга с приглашением нас, РЖД, Росморпорта и других заинтересованных лиц», заявил Лысков журналистам.

Издание пишет, что пресс-секретарь также упомянул, что случившаяся задержка отправления парома «Балтийск» связана с невозможностью осуществить его полную загрузку. Это связано с тем, что сейчас отправители предпочитают возить грузы в Калининградскую область через железные дороги Литвы, где недавно произошло понижение тарифов.

Со слов Лыскова, собственники парома выпускают его только при полной загруженности, иначе он теряет свою экономическую выгоду.

«Сейчас на литовской железной дороге резко понизились тарифы, и отправителям стало проще возить грузы в Калининград по ней. В то же время никто не гарантирует того, что железнодорожники не вернут тарифы обратно через какое-то время», комментирует пресс-секретарь.

Напомнил «РБК» и о том, что к 2020 году на судоходную линию «Балтийск-Усть-Луга» должны выйти три новых парома. Слова обещания звучали в 2017 году от тогдашнего врио заместителя председателя Правительства Калининградской области Александра Шендерюк-Жидкова. Эти же планы подтверждал и губернатор области Антон Алиханов в 2018 году.

«Всего для линии «Балтийск-Усть-Луга» будет построено два парома: один внесен в федеральную программу, второй погружен в коммерческую часть деятельности Росморпорта», — говорил Алиханов.

Отметим, что на сегодняшний день паромы «Амбал» и «Балтийск» обеспечивают транспортировку около 1,5 млн тонн грузов в год, что составляет порядка 30% грузооборота Калининградской области.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру