Из Калининграда паромами отправили в «большую» Россию 150 вагонов с автомобилями. Раньше основной поток продукции шел железнодорожным транспортом.
Как сообщает пресс-служба «Оборонлогистики», проблемы с железнодорожным транзитом возникли после введения ряда санкций со стороны соседних стран в сентябре 2023 года.
Сейчас на паромной линии «Усть-Луга – Балтийск» работают четыре железнодорожных парома. Благодаря специальной конструкции они могут перевозить от 80 до 100 железнодорожных вагонов, в том числе двухъярусные вагоны-автомобилевозы.
Ранее «МК в Калининграде» сообщал, что российское правительство в 2024 году продолжит субсидировать морские грузовые перевозки в Калининградскую область и в обратном направлении.