Новая модель от Apple появилась в открытом доступе 19 сентября. Фанаты IPhone покупали именно оранжевый вариант в 31% случаев.
Новый IPhone стал доступен массовому клиенту 19 сентября. Его продажи в три раза превысили продажи прошлогодней модели. Она сравнима разве что с выходом фиолетового Iphone 14 Pro в 2022 году, сообщила пресс-служба МегаФона.
Интересно, что "тыквенный" оттенок привлекает внимание 31% желающих приобрести новинку. Кроме него в ходу также синие (22% продаж) и серебристые (21% продаж).
Что касается комплектаций, то выбор на вариант Pro Max пал почти в половине случаев, а именно — у 44% покупателей. При этом Pro и базовую модель выбирали соответственно 30% и 23% клиентов. Больше половины при этом предпочитают 256 Гб памяти, четверть — готова приобрести и устройство с 1 Тб.
Опросы показали, что чаще всего устройства от бренда используются для выхода в интернет. Для этого они необходимы 37% пользователей. В социальных сетях и мессенджерах проводит время 29% клиентов, в 21% случаев ответом оказались оба варианта. Реже IPhone, по данным статистики оператора, используется для просмотра фото и видео, а также мобильного гейминга.
 
             
                         
                         
                         
                         
                         
                             
                             
                         
                         
                         
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                            