Оранжевый IPhone оказался популярнее своего предшественника

Оранжевый IPhone оказался популярнее своего предшественника
Фото из архива "МК в Калининграде"

Новая модель от Apple появилась в открытом доступе 19 сентября. Фанаты IPhone покупали именно оранжевый вариант в 31% случаев.

Новый IPhone стал доступен массовому клиенту 19 сентября. Его продажи в три раза превысили продажи прошлогодней модели. Она сравнима разве что с выходом фиолетового Iphone 14 Pro в 2022 году, сообщила пресс-служба МегаФона.

Интересно, что "тыквенный" оттенок привлекает внимание 31% желающих приобрести новинку. Кроме него в ходу также синие (22% продаж) и серебристые (21% продаж).

Что касается комплектаций, то выбор на вариант Pro Max пал почти в половине случаев, а именно — у 44% покупателей. При этом Pro и базовую модель выбирали соответственно 30% и 23% клиентов. Больше половины при этом предпочитают 256 Гб памяти, четверть — готова приобрести и устройство с 1 Тб.

Опросы показали, что чаще всего устройства от бренда используются для выхода в интернет. Для этого они необходимы 37% пользователей. В социальных сетях и мессенджерах проводит время 29% клиентов, в 21% случаев ответом оказались оба варианта. Реже IPhone, по данным статистики оператора, используется для просмотра фото и видео, а также мобильного гейминга.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру