В Калининграде к весне 2019 году исчезнут все рекламные баннеры и "бегущие строки" с балконов жилых домов, сообщает пресс-служба городской администрации.
"Дорожная карта внедрения дизайн-кода включает в себя согласование проекта документа в структурных подразделениях администрации, рассмотрение надзорными органами и профильными комиссиями городского совета депутатов, опубликование в СМИ для обсуждения с населением", — сообщил главный архитектор Калининграда Андрей Анисимов.
В мэрии подчеркнули, что вывески и другие рекламные конструкции не должны напоминать лоскутное одеяло. При их согласовании будут учитываться умеренность и единый стиль.
"Не стоит опасаться, что с введением дизайн-кода все кафе, рестораны, магазины, офисы станут похожи друг на друга, словно близнецы. Каждая организация в своём оформлении сможет сохранить уникальность", — рассказал Крупин.