Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты социологического исследования, проведённого в преддверии Международного женского дня. Вопрос был простым: что сильная половина человечества дарит на 8 марта слабой.
Обязательным подарком на 8 марта две трети российских мужчин назвали символ весны — цветы. В этом списке также парфюмерно-косметический ряд (23 процента), алкогольные напитки, кондитерские изделия, деликатесы (22 процента), сувениры, ювелирные украшения, билеты на концерт, бытовые приборы (10 процентов).
Тем не менее 7 процентов «кавалеров» сообщили, что вообще не планируют преподносить подарков.
Из самых нестандартных ожиданий женщин — гаджеты (16 процентов), бытовые приборы (14 процентов) и автомобили (12 процентов).
К слову, за последние семь лет вдвое выросла доля мужчин, дарящих любимым деньги со словами: «Купи себе что-нибудь сама», — с 10 до 20 процентов.