Суточный трафик на сайтах российских брендов одежды вырос на 55%, если сравнивать с февралем. Такими были результаты анализа данных, проведенного экспертами «МегаФона».
В связи с уходом мировых брендов с российского рынка, заинтересованность аудитории в одежде отечественных марок возросла. Так, в марте количество посетителей в российских интернет-магазинах выросло на 23% по сравнению с февралем. В апреле посещаемость увеличилась на 17% относительно марта.
Интенсивность прироста пользователей была наибольшей в городах с населением больше миллиона человек. К ним относятся: Красноярск (+61%); Самара (+58%); Санкт-Петербург (+54%); Москва (+52%).
Ранее «МК в Калининграде» писал, что «Московский кредитный банк» и «Россельхозбанк» могут отключить от SWIFT.