Россияне стали посещать отечественные интернет-магазины одежды на 50% чаще

Россияне стали посещать отечественные интернет-магазины одежды на 50% чаще
В апреле прирост пользователей составил 17%. Фото: Pixabay.com

Суточный трафик на сайтах российских брендов одежды вырос на 55%, если сравнивать с февралем. Такими были результаты анализа данных, проведенного экспертами «МегаФона».

В связи с уходом мировых брендов с российского рынка, заинтересованность аудитории в одежде отечественных марок возросла. Так, в марте количество посетителей в российских интернет-магазинах выросло на 23% по сравнению с февралем. В апреле посещаемость увеличилась на 17% относительно марта.

Интенсивность прироста пользователей была наибольшей в городах с населением больше миллиона человек. К ним относятся: Красноярск (+61%); Самара (+58%); Санкт-Петербург (+54%); Москва (+52%).

Ранее «МК в Калининграде» писал, что «Московский кредитный банк» и «Россельхозбанк» могут отключить от SWIFT.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру