В Калининградской области в торговле заняты 20% субъектов малого и среднего бизнеса

В Калининградской области в торговле заняты 20% субъектов малого и среднего бизнеса
Об этом сообщается на сайте регионального правительства. Фото: pxhere.com

В Калининградской области в сфере торговли занята пятая часть от общего числа субъектов малого и среднего бизнеса.

По данным минэкпрома, сейчас в регионе развиваются торговые объекты различных форматов, в том числе крупных сетей и сетевых магазинов формата «товары у дома», а также укрепляют позиции малые форматы торговли. Сейчас в области функционирует восемь универсальных рынков и около 40 площадок для проведения ярмарок, и еще 132 мобильных торговых объекта (автолавки, автомагазины и другие объекты на базе автомобилей), а также почти две тысячи нестационарных торговых объектов (киосков, павильонов, лотков). Об этом сообщается на сайте регионального правительства.

«Любые павильоны и киоски должны быть современными, технологичными и внешне, стилистически соответствовать архитектурно-художественному дизайну населенного пункта или микрорайона», — подчеркнула заместитель главы минэкпрома Ирина Гракова.

Ранее «МК в Калининграде» сообщал, что в Калининградской области могут вырасти расходы на ЖКУ. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру