Российская компания «МегаФон» модернизировала систему голосового помощника Елены, отвечающей на звонки абонентов в колл-центр оператора. Интеграция решения SaluteSpeech от SberDevices на базе нейронных сетей позволила повысить качество распознавания и синтеза речи.
После обновления системы Елена успешно распознает до 95% обращений клиентов МегаФона. Ко всему прочему, улучшенный функционал предоставляет возможность намного точнее имитировать эмоции и интонации в речи голосовой помощницы.
Несмотря на большую «человечность», Елена продолжает эффективно решать задачи, подчеркнул коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.
СЕО-специалист SberDevices Денис Филиппов заявил, что клиенты положительно оценили модернизацию Елены. Платформа SaluteSpeech, интегрированная в систему голосовой помощницы, в очередной раз доказала свою надежность в качестве фундамента для долгосрочного развития сервисов на базе новейших разработок в области ИИ.
По словам Филиппова, указанное решение продолжает развиваться и открывает перед бизнесом еще больше возможностей. Теперь с помощью Елены специалисты компании могут оценивать эмоции во время обращения, а также отслеживать уровень удовлетворенности пользователей.