В Калининградской области жители смогут получить билеты на матчи футбольного клуба «Балтика». А на стадионе «Ростех Арена» появится специальная трибуна федеральной торговой сети «Пятёрочка». Это станет возможным благодаря соглашению об официальном партнёрстве между «Пятёрочкой» и «Балтикой». Документ был подписан в среду, 1 октября.
В торжественной церемонии приняли участие генеральный директор футбольного клуба «Балтика» Равиль Измайлов и директор макрорегиона Калининград территории Северо-Запад торговой сети Олег Жуников. Они подчеркнули, что партнёрство, соглашение о котором было подписано, является стратегическим и взаимовыгодным.
«Поддерживая спорт, мы последовательно реализуем стратегию устойчивого развития, формируя культуру здорового питания и активного образа жизни, — отметил Олег Жуников. — Мы верим, что наше партнёрство принесёт множество инициатив, которые найдут отклик и у наших покупателей, и у преданных болельщиков клуба. Мы рады поддержать любимую команду Калининграда и вместе с болельщиками разделить атмосферу футбольного праздника. Для нас важно быть частью жизни региона и поддерживать те ценности, которые близки нашим покупателям».
«Мы рады начать партнёрство с федеральной розничной сетью, — сказал Равиль Измайлов. — Уверен, что вместе мы сделаем интересный сезон для наших болельщиков, добавив в него новые активности.Партнёрство позволит нам взаимодействовать с широкой аудиторией и дарить интересные проекты жителям Калининграда».
Олег Жуников особо подчеркнул, что матчи футбольного клуба «Балтика» — это одни из массовых и зрелищных спортивных мероприятий в регионе. Так, в августе команда побила собственный рекорд посещаемости домашних игр в РПЛ по данным телеграм-канала ЦИФРОСКОП. А на игру балтийцев с питерским «Зенитом», которая состоялась 14 сентября, были проданы все билеты, и на стадионе «Ростех Арена» не было свободных мест.
Но не только фактор массовости стал причиной партнёрства «Пятёрочки» с «Балтикой». Как отметил Олег Жуников, футбольный клуб — это близкий по духу партнёр торговой сети, которая работает в Калининградской области вот уже третий год. Потому что «Балтика», по его словам, разделяет «ценности командной игры и здорового образа жизни».
Об поддержке ЗОЖ следует сказать отдельно. Директор макрорегиона Калининград территории Северо-Запад отметил, что сотрудничество с футбольным клубом открывает широкие горизонты в этом направлении. Так, Олег Жунников рассказал о здоровом питании от сети.
Торговая сеть также намерена поддерживать социальные инициативы клуба — руководство уверенно, что это позволит компании стать ближе к людям. Не только потому, что магазины находятся рядом с домами, а потому, что благодаря такому партнёрству и поддержке спортивного сообщества укрепится связь с жителями. Продвижение социально-значимых проектов положительно отразится на развитии региона, и калининградцы могут получить позитивные эмоции.
Это только часть новаций, которые ждут калининградцев от партнёрства. Обо всех Олег Жуников и Равиль Измайлов рассказывать не стали, подчеркнув, что в ближайшее время будут сообщены дополнительные подробности.