«Газпром-медиа Радио» и «Русская Медиагруппа» решили создать объединенный сейлз-хаус по продаже радиорекламы. Такая площадка позволит расширить рекламные возможности на втором по величие рынке России. Об этом сообщила пресс-служба «Газпром-медиа Радио».
С каждым годом спрос на радиорекламу только растет. Объединение двух сильных игроков рынка даст импульс к дальнейшему повышению показателей. Новая бизнес-модель объединит накопленный опыт медиа-гигантов и позволит выработать единую ценовую политику и размещать рекламу на всех радиостанциях и интернет-ресурсах холдингов.
В пресс-службе отметили, что все заключенные ранее договоренности с партнерами будут выполнены в полном объеме. Дату фактического старта работы сейлз-хауса объявят позже. Также к сотрудничеству приглашают и других представителей локального и федерального рынков.