Антону Алиханову нужно подтянуть SMM-стратегию

Антону Алиханову нужно подтянуть SMM-стратегию

Губернатор Калининградской области оказался в красной зоне пользователей социальной сети Instagram, среди глав регионов России. Это означает, что свою страницу Антон Алиханов ведёт не эффективно, и не пользуется всеми её возможностями. Рейтинг SMM-стратегий глав регионов опубликован Политический телеграмм канал @epolitica.Об этом сообщает издание «КНИА».

Проанализировав аккаунты социальной сети Instagram эксперты получили следующие выводы:

А. У 72% региональных глав есть своя страница в Instagram.

Б. Больше четверти губернаторов отказываются использовать этот инструмент взаимодействия с обществом.

В основе методологии исследования был использован анализ позиционирования страниц. Эксперты рассказали, чем предпочитают делиться в социальной сети главы регионов. Были выделены следующие варианты позиционирования:

– «о работе» – страница исключительно о процессе работы, о заседаниях, поездках и т.д. (51%)

– «о себе» – страница нужна, чтобы показать подписчикам себя как обычного человека, как отца/мать, сына/дочь, мужа/жену (3,8%)

– «о лидере»– страница о “лидере”, о человеке, представляющем интересы населения, ведущего за собой народ (9,6%)

– «о результате» – страница о тех успехах, которые удалось достичь: построенные объекты, первые позиции в рейтингах и т.д. (11,5%) –

«пресс-служба» – страницу открыто ведет пресс-служба главы региона (1,9%)\

При этом отмечается, что самая часто встречающаяся комбинация вариантов позиционирования: «о работе» + «о себе» (19%).

У большинства же (54%) основная цель аккаунта – демонстрация своего рабочего процесса. Некоторые Главы для отчета об этом процессе даже начинают день с публикации вида из собственного кабинета в 6:00 — 7:00.

Однако большая часть страниц вряд ли представляют интерес для подписчиков, так как контент на их страницах низкого уровня (26%).

При этом основой проблемой страниц глав российских регионов в Instagram было названо отсутствие средств визуализации: инфографики, макетов, дизайна страницы, цветового оснащения и т.д. Наличие у некоторых (19%) аккаунтов этих элементов заметно улучшает их содержание и качество.

В целом- аккаунты российских губернаторов пока скорее «обязательство», нежели их личное желание

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру