«Зеленоградский Котошеф» претендует на «Оскар» в сфере пиара

 «Зеленоградский Котошеф» претендует на «Оскар» в сфере пиара

Проект «Зеленоградский Котошеф» вышел в финал международного конкурса IPRA. Как сообщает, пресс-служба Правительства Калининградской области, итоги конкурса будут подведены в осень этого года.

Ранее проект стал финалистом премии «Серебряный лучник», победителем конкурса «Золотые курорты России», обладателем гран-при всероссийского конкурса «Серебряный Меркурий».

Достижения «Зеленоградского Котошефа» на международном конкурсе оценил глава Зеленоградска Сергей Кошевой.

«Финал одного из самых статусных мировых конкурсов в номинации «Развитие и продвижение территорий» это возможность заявить на авторитетной международной площадке не только о Зеленоградске, но и в целом о регионе, как с точки зрения престижа, так и увеличения турпотока и привлечения инвестиций», — отметил Кошевой.

Несмотря на участие в конкурсе, котошеф Светлана Логунова уже получила всемирную известность. О Котошефе из Зеленоградска рассказало агентство «Reuters», «Washington Post», а размещенный австралийским телеканалом SBS ролик получил более 3,5 миллиона просмотров и более 47 тысяч репостов.

Котошеф Светлана Логунова

Основная задача котошефа это забота об уличных котах и кошках. Два раз в день Светлана объезжает городские скверы и кормит бродяжек.

Справка: премия IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) в области PR была учреждена в 1990 году. Она присуждается лучшим коммуникационным проектам со всего мира. Оцениваются такие критерии, как креатив, качество стратегии и достигнутые результаты. Организатором выступает Международная ассоциация по связям с общественностью (International Public Relations Association/IPRA).

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру