Власти Калининградской области вновь озаботились пиаром Янтарного Края. Для повышения его туристической привлекательности в Калининград будут приглашены зарубежные и отечественные СМИ, а также представители туроператоров. На пресс-туры планируется потратить 1,38 миллиона рублей
Информация об этом размещена на едином портале госзакупок.
Подрядчику, который возьмётся за данный контракт предстоит организовать в 2019 семь ознакомительных поездок в Калининградскую область, при этом в каждой должно участвовать не менее десяти человек.
Кроме того передвигаться журналисты должны будут на специальном микроавтобусе с кондиционером, жить в гостинице с форматом не менее трёх звёзд с завтраком в виде шведского стола.
Также гостей нужно будет кормить обедом в ресторане или кафе, а в меню обязательно должны входить салаты, мясные и рыбные блюда, десерт, свежие фрукты и напитки.
Темы и программы экскурсий должны будут согласовываться заранее с заказчиком, и включать в себя посещение музеев с осмотром достопримечательностей.
Отметим, что заказчиком выступает ГБУ КО «Региональный информационный центр туризма».