В России во время каждой предвыборной кампании в социальных сетях появляется много политической рекламы.
Neva.Today узнала экспертов, повлияет ли запрет в стране иностранных интернет-площадок на количество подобного контента.
По словам политтехнолога и президента Ассоциации электронной электоральной политики Александра Серавина, социальными сетями компании Meta (признана экстремистской организацией на территории РФ) сейчас пользуются порядка 10-15% россиян. «ВКонтакте» используют около 60%. Следовательно, российская площадка представляет больший интерес.
«На самом деле запрет Meta в России мало что изменит в процессах политрекламы, потому что мы видим взрывной рост аудитории Telegram, рост аудитории “Вконтакте”», - подчеркнул политолог и директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников.
Он отметил, что ситуация останется неизменной, однако большая часть пользователей перейдет на другие ресурсы.
Напомним, что в сентябре 2022 года в Калининградской области пройдут выборы губернатора региона.