Юрист рассказал, должен ли покупатель оплачивать поврежденный товар в магазине

Юрист рассказал, должен ли покупатель оплачивать поврежденный товар в магазине
Юрист рассказал, кто должен возместить ущерб при порче товаров в магазине. Фото:baltphoto/Виктория Ламзина

Юрист Александр Хаминский рассказал, необходимо ли в России оплачивать поврежденный товар в магазине. Чтобы не платить, придется доказать, что товар поврежден не по вине покупателя.

Если покупатель виноват в порче товара, то в соответствии со статьей 1064 ГК РФ он обязан возместить ущерб, причиненный магазину. Однако, если в здании был мокрый пол или стеллажи расставлены не по ГОСТу, то в таком случае покупатель не несет никакой ответственности, сообщает NEWS.ru.

Однако доказывать отсутствие вины должен именно покупатель. Юрист считает, что это не составит труда, так как сейчас во всех магазинах стоят камеры. Также эксперт напоминает, что администратор не вправе требовать оплатить товар через кассу.

В случае порчи продукции лучшим шагом будет составить акт об инциденте, где стороны опишут свои версии произошедшего с указанием свидетелей, а также сделают отметки о фото и видеофиксации.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру