Юрист и член генерального совета «Деловой России» Александр Хаминский рассказал, какие уловки применяют банки, чтобы привлечь новых клиентов, и как они не соблюдают условия по кэшбэку.
Эксперт объяснил, что кэшбэк – довольно распространенный маркетинговый прием для привлечения клиентов. Он связывает «щедрость» таких предложений с тем, что получив часть суммы обратно, клиенты снова пойдут в предложенные магазины с большей вероятность, сообщает «Телеканал 360».
Хаминский рассказал о нескольких факторах, которые нужно знать, перед тем как стать клиентом банка ради кэшбэка. Например, полученные проценты никогда не превысят расчетную сумму, так как в наибольшем количестве банков кэшбэк составляет от 3 до 10 тысяч рублей. Также эксперт отметил, что получить часть денег назад можно только от покупок в нескольких категориях товаров – обычно клиент выбирает их самостоятельно. Самые низкие проценты обычно устанавливаются в самых популярных категориях.
Некоторые банки могут просто «забыть» перевести кэшбэк на карту клиента. Также ошибки происходят при конвертации баллов в рубли. Состоятельные клиенты, по мнению эксперта, вряд ли будут следить, появились ли у них на счету «лишние» 3-5 тысяч рублей.