Маркетолог объяснил, как противостоять уловкам торговых сетей во время распродаж

Маркетолог объяснил, как противостоять уловкам торговых сетей во время распродаж
Магазины предлагают покупателям приобрести две-три вещи, чтобы получить еще одну бесплатно. ФОТО: «МК в Калининграде»

Торговые сети часто идут на хитрости, чтобы вынудить покупателя что-нибудь купить во время распродаж. Например, они повышают цены, чтобы скидка на товар казалась более существенной, рассказала маркетолог Марина Евстифеева.

Предложения «на 90% дешевле», как правило, распространяются не на всю продукцию, а на менее привлекательные позиции. Еще одна уловка — необходимость купить две-три вещи, чтобы получить еще одну бесплатно.

«Продавцы могут искусственно завысить цену, формируя "привлекательную скидку", но цена по факту останется той же», — отметила Марина Евстифеева в интервью NEWS.ru.

Чтобы защитить свой кошелек от излишних трат, маркетолог посоветовала мониторить цены на интересующий товар в онлайн-магазинах. Собираясь в торговый центр, лучше заранее составить список покупок. Планируя шопинг, нужно хорошо выспаться, чтобы в «день X» не захотелось схватить первую попавшуюся на глаза вещь и уйти из магазина.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру