Роспотребнадзор рассказал, на какие «горячие линии» калининградцы звонили чаще всего

Роспотребнадзор рассказал, на какие «горячие линии» калининградцы звонили чаще всего
Калининградский Роспотребнадзор рассказал, на какие «горячие линии» местные жители звонили чаще всего в 2023 году. Фото: МК в Калининграде

Калининградский Роспотребнадзор рассказал, на какие «горячие линии» местные жители звонили чаще всего в 2023 году. Всего на территории действует 23 «горячих линии» ведомства.

Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Калининградской области, всего за год поступило около пяти тысяч звонков. Из общего числа обращений 66,6% вопросов были связаны с санитарно-эпидемиологическим благополучием населения. Еще 33,4% - вопросы, касающиеся защиты прав потребителей и других вопросов.

Наиболее частыми стали вопросы, связанные с профилактикой инфекционных заболеваний и прививками. Всего по представленной тематике поступило 2 206 обращений. По вопросам, касающимся защиты прав потребителей, в ведомство поступило 1 223 звонка.

Также одной из популярных тем для обращений стала организация школьного питания и безопасности детских товаров и отдыха. Всего за год специалисты Роспотребнадзора провели восемь тематических телефонных «горячих линий», приуроченных, например, к Международному дню защиты детей, началу нового учебного года и новогодним праздникам. Всего в ведомстве ответили более чем на 200 звонков. Еще 116 калининградцев получили информацию, касательно качества и безопасности продукции. 

Также на протяжении 2023 года в Управлении Роспотребнадзора проводили тематические «горячие линии» по вопросам противодействия коррупции. Звонков по данной тематике не поступало.

В 2024 году в ведомстве планируют продолжить практику организации тематических «горячих линий» для лучшего информирования населения.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру