Сервис по ремонту гаджетов можно засудить, если после проведенных операций устройство начало хуже работать. О порядке действий рассказала адвокат Евгения Квартальнова.
Эксперт отметила, что оформить документы необходимо до истечения гарантийного срока. Если сервис не признает вину, следует получить заключение эксперта о том, что ремонт был произведен некачественно. Однако исполнителя нужно уведомить о самом факте, а также времени и месте проведения экспертизы, сообщает «NEWS.ru».
Владелец устройства вправе обратиться в суд, если представители сервиса продолжают игнорировать претензии. Ненадлежащий ремонт бытовой и компьютерной техники связан с защитой прав потребителей, так что клиент имеет право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также в комитеты по защите прав потребителей и прокуратуру.
Клиент может выдвинуть несколько требований: безвозмездно устранить недостатки, уменьшить цену за проделанную работу, повторно выполнить ремонт или возместить затраты на ремонт у другого исполнителя.