Лето 2025: как изменились предпочтения калининградцев в путешествиях

Лето 2025: как изменились предпочтения калининградцев в путешествиях
Фото из архива МК в Калининграде

Калининградцы стали чаще путешествовать на автомобилях, выяснили аналитики. Интернет-трафик на местных трассах за лето вырос почти на 19%. В целом по стране россияне также выбирали поезда и машины для путешествий.

Согласно данным big data МегаФона и сервиса Туту, летом 2025 года в Калининградской области увеличение мобильной активности на 19% и 20% фиксировалось на «Приморском кольце» и трассе «Калининград – Черняховск – граница» соответственно.

Основной расход трафика по России пришелся на автомагистрали восточного направления: передача данных на трассе «Амур» (Чита-Хабаровск) выросла на 21%, на трассе «Сибирь» (Новосибирск-Иркутск) – на 12%.

Также на 9% увеличился трафик на дорогах, ведущих из Москвы в Петербург и Архангельск, что может быть связано с растущим интересом к северным регионам и коротким поездкам.

Параллельно с этим аналитики отмечают изменение спроса на железнодорожные билеты. Лидером по росту продаж стал Дагестан, где показатель удвоился по сравнению с летом 2024 года. На втором месте оказался Красноярский край (+52%), а на третьем – Ханты-Мансийский автономный округ (+44%). В число популярных регионов также вошли Приморский край, Липецкая, Калужская области и Ставрополье. При этом абсолютными лидерами по доле продаж остаются Москва, Краснодарский край и Петербург.

Любопытно, что наземным транспортом чаще путешествуют мужчины (60% от общего трафика). Основную аудиторию таких туристов составляют россияне в возрасте от 35 до 44 лет (42%), а также люди старше 45 лет (40%).

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру