Ноябрь — месяц масштабных распродаж, таких как «Черная пятница» и «Киберпонедельник». Это идеальное время для приобретения бытовой техники, однако покупатели часто становятся жертвами маркетинговых уловок. Андрей Матвеев, директор по развитию бренда Felfri, в эксклюзивном комментарии для «МК в Мурманске» назвал ключевые ошибки покупок и дал советы, как их избежать.
Три типичные ошибки покупателей:
- Импульсивные покупки. Яркая реклама и ограниченное время предложения провоцируют на приобретение ненужных товаров. Эксперт рекомендует заранее составить список и определить бюджет.
- Поспешность выбора. Не следует покупать первый попавшийся вариант. Необходимо сравнить цены в разных магазинах, изучить отзывы и проверить репутацию продавца.
- Промедление. Самые востребованные модели раскупаются быстро. Чтобы не упустить выгоду, стоит добавлять товары в корзину заранее и подписываться на уведомления о начале акций.
Как отличить настоящую скидку от фиктивной?
Главный признак неискренней акции — искусственно завышенная исходная цена. Для проверки стоит использовать сервисы мониторинга цен, которые показывают историю стоимости товара. Настоящая скидка обычно составляет 20-30%. Также следует обращать внимание на комплектацию, так как низкая цена может быть обусловлена отсутствием аксессуаров или сокращенной гарантией.
«Важно выбирать технику, которая будет служить долгие годы, экономя ваше время и силы. Такие инвестиции — это вклад в качество жизни» — подчеркивает Андрей Матвеев.
Ранее «МК в Калининграде» писал о том, что скидки по «карте калининградца» согласились обеспечить 104 фирмы в регионе.