Петербуржцы предложили сделать мост через Калининградский залив платным

16.04.2019 в 19:41, просмотров: 6308

Петербуржцы предложили сделать мост через Калининградский залив платным

Одна из самых масштабных строек области, может сильно ударить по кошелькам местных жителей в будущем. Дело в том, что региональным властям поступило предложение сделать мост через Калининградский залив платным. Об этом сообщает издание «КНИА».

В сообщении говорится, что с предложением о заключении договора о государственно-частном партнерстве выступило ООО «Десятая концессионная компания», зарегистрированная в Ленинградской области. Фирма готова инвестировать в проект свыше 35 млрд рублей, на условиях концессии на 28 лет. В течение этого времени петербуржцы будут брать плату за проезд со всех автомобилей.

Мост должен соединить микрорайон А. Космодемьянского и пос. Шоссейное, а также стать частью Приморского кольца, которое планируется построить к Светлому и Балтийску.

Подобное предложение вполне может стать реальностью по нескольким причинам.

Во-первых, из-за сжатых сроков конкурса. Приём заявок начался только вчера, 15 апреля и продлится не дольше полутора месяцев, до 31 мая 2019 года. Подведение итогов же запланировано на 3 июня.

Во-вторых, согласно федеральному законодательству, если на конкурс в течение 45 дней не поступит других заявок, то контракт будет подписан с инициатором концессии. Им собственно и выступает компания, предложившая сделать мост платным, а именно ООО «Десятая концессионная компания».

Касательно платы за проезд, то предлагаются следующие тарифы:

— 13,54 руб. для легковых автомобилей и мотоциклов;

— 20,31 руб. для автомашин с прицепом, минифургонов, пикапов;

— 27,08 руб. для грузовых автомобилей, автобусов и туристических междугородных автобусов, имеющих 2 оси и габаритную высоту, с учетом перевозимого груза, 2,6 метра и более;

— 43,44 руб. для грузовиков, автобусов, туристических междугородных автобусов, имеющих 3 и более оси и габаритную высоту, с учетом перевозимого груза, 2,6 метра и более.

Как отмечает издание, строительство моста через Калининградский залив предусмотрено действующим Генпланом Калининграда. А региональные власти рассматривали несколько вариантов его сооружения. Главным критерием было, размещение на высоких опорах, для свободного прохождения судов.