В 2023 году россияне стали больше жаловаться в Центробанк из-за навязывания дополнительных услуг при оформлении кредита. Большая часть жалоб связана с договорами, которые заключили год назад и ранее.
Более 60% жалоб от общего числа связаны с невозможностью вернуть средства за навязанные дополнительные услуги. Наиболее частой дополнительной услугой является подключение страховки, сообщают РИА Новости.
Также в дополнение к кредиту клиенту могут предложить подписку на онлайн-кинотеатр, консультационные услуги психолога, астролога или ветеринара на абонентской основе, юридические услуги и телемедицинские консультации.
Ранее «МК в Калининграде» сообщал, что калининградские приставы привлекли к административной ответственности микрокредитную организацию, выдавшую гражданину заем под 354% годовых.