Калининградцы стали тратить больше средств на оплату счетов в кафе и ресторанах. О такой тенденции свидетельствуют данные аналитической службы аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основе информации Росстата.
В первом полугодии эта категория расходов выросла на 305,3% по сравнению с 2022-м. При этом траты на организацию отдыха, посещение спортивных и культурных мероприятий увеличились менее чем на 4% в месяц.
Больше всех на «организованный отдых» тратят москвичи. Так, в семье из трех человек 6480 рублей уходит на культурные и спортивные мероприятия, а также на товары и услуги, связанные с хобби.
По итогам прошедшей «черной пятницы» Калининград не попал в список регионов, жители которых больше всего времени провели на маркетплейсах. За динамикой числа посетителей следили аналитики.